16 февраля прошел совместный вебинар Alytics и Rookee на тему «Как увеличить продажи с сайта: используем сквозную аналитику и поисковое продвижение. Кейсы».
Выступили Игорь Болотов, Генеральный директор Alytics, и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.
Программа вебинара:
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетолога и предпринимателя
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
- Эффективное SEO: продвигаем не только сайт
- Как получить максимальное представление бизнеса в выдаче поисковика?
- Взгляд на ваше предложение со стороны пользователя: юзабилити, скорость загрузки, работа форм
Выступили Игорь Болотов, Генеральный директор Alytics, и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.
Программа вебинара:
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетолога и предпринимателя
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
- Эффективное SEO: продвигаем не только сайт
- Как получить максимальное представление бизнеса в выдаче поисковика?
- Взгляд на ваше предложение со стороны пользователя: юзабилити, скорость загрузки, работа форм
- Категория
- Продвижение интернет-магазина

Комментариев нет.