Анализ рынка без эзотерики: как оценить размер и выявить конкурентов /Константин Большухин (Modelta)

5 Просмотры

Вебинар с pmclub.pro Спикер: Константин Большухин, cооснователь аналитического агентства Modelta НАВИГАЦИЯ: 00:00 — Вступление 00:35 — Итоги конкурса ...

Дата загрузки:2021-02-09T21:15:09+0000

Издатель
Вебинар с pmclub.pro
Спикер: Константин Большухин, cооснователь аналитического агентства Modelta

НАВИГАЦИЯ:
00:00 — Вступление
00:35 — Итоги конкурса с Романом Поборчим
02:49 — Опыт Кости
04:16 — О чём говорим
05:00 — Какой рынок у Синхронизации?
06:23 — PAM-TAM-SAM-SOM
14:22 — Пример оценки сверху-вниз для рынка кофеен
19:00 — Оценка снизу-вверх
22:03 — Пример про ERP для ритейла
23:31 — CAGR (среднегодовой темп роста)
25:50 — B2B история
27:30 — Поиск конкурентов
33:08 — Где смотреть выручку, монетизацию, трафик, поисковые запросы
39:25 — Где смотреть информацию по инвестициям и зарплате
40:02 — Способы оценки нового рынка
41:25 — Кейс RetailTech стартапа
53:50 — Контакты Константина
57:00 — Флудилка

О чём говорим?
— Размер рынка. Как считать и для кого нужны PAM-TAM-SAM-SOM. Как посчитать рынок с использованием открытых данных (сверху-вниз) и на основании внутренних расчетов (снизу-вверх);
— Экстраполяция. Простая оценка ожидаемой выручки с помощью CAGR (среднегодовой темп роста) или методом драйверов (драйверы продаж, драйверы роста, драйверы производства — по ситуации);
— Как найти альтернативы вашему продукту на рынке / прямых и косвенных конкурентов?;
— Как анализ рынка становится планом/стратегией на примере b2b стартапа Retail Tech.

Подписывайся на наш канал на YouTube
Категория
Продвижение интернет-магазина
Комментариев нет.