Два спикера две точки зрения. Маркетинговое семантическое ядро и метод карточной сортировки

3 Просмотры

Дмитрий Шевцов основатель SEMANTIST Рост трафика и продаж с помощью маркетингового семантического ядра • Поднять продажи на основе полной семантики • ...

Дата загрузки:2021-06-03T00:10:11+0000

Издатель
Дмитрий Шевцов основатель SEMANTIST
Рост трафика и продаж с помощью маркетингового семантического ядра
• Поднять продажи на основе полной семантики
• Увеличить прибыль в тандеме SEO + контекст в 5 раз
• Создать успешную маркетинговую стратегию на основе цифр
• Поднять трафик от медиа-плана YouTube
• Как узнать путь покупателя из семантического ядра?
• Побеждаем конкурентов с помощью полного семантического ядра
• Как привести покупающую аудиторию на форум?

Мелентьев Дима БКС Брокер
Построение структуры разделов сайта методом карточной сортировки (практика и кейсы)
• Что такое UX исследования и их отличие от других исследований и аналитики
• В каких ситуациях нужна карточная сортировка
• Что нужно для того, чтобы её провести
• Где брать пользователей для проведения исследования
• Практический пример карточной сортировки
• Какие есть ограничения в применении этого метода
Для кого ?
Владельцы и продвиженцы интернет-магазинов или других каталогов товаров в b2c
Категория
Создание интернет-магазина
Комментариев нет.