Интернет-маркетинг. Базовый курс

8 Просмотры

Вводное занятие базового курса по интернет-маркетингу - пошаговая практическая программа обучения основам интернет-маркетинга, которая реализуется Выс...

Дата загрузки:2021-02-18T21:25:08+0000

Издатель
Вводное занятие базового курса по интернет-маркетингу - пошаговая практическая программа обучения основам интернет-маркетинга, которая реализуется Высшей школой менеджмента СГЭУ совместно с интернет-агентством «Эдмаркет».

http://www.sseu.ru/dopolnitelnoe-i-biznes-obrazovanie/internet-marketing-basic-level

------------------------------------------------------------------------------
Официальный канал интернет-агентства “Эдмаркет”.

Сайт: https://admarket.pro/
Facebook: https://www.facebook.com/pg/oooadmarket/
Вконтакте: https://vk.com/ooo_admarket
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_ilK_Z18GBXxwZun4MRAew/

Мы разрабатываем маркетинговые стратегии продвижения в интернете, оптимизируем контекстную и таргетированную рекламу, измеряем эффективность, обеспечиваем результат по целевым показателям. Мы не зарабатываем на трафике и кликах, а добиваемся конкретных целей, которые вы ставите (конверсии, CPO и тд).
------------------------------------------------------------------------------
Мы можем помочь вашему бизнесу!
Хотите получить предложение от нас? Закажите звонок:
https://admarket.pro/zakaz/
------------------------------------------------------------------------------

Несколько лет назад практически любые мероприятия по привлечению клиентов через интернет приносили результаты. Можно было периодически работать с Google Ads или Яндекс.Директ, запуская рекламные кампании и получать заявки.

Сегодня в сегментах B2B и B2C такой неструктурированный подход уже не работает. Вам нужна стратегия интернет-маркетинга, если:
- Вы не знаете свою аудиторию, где она находится и какой ваш лучший канал привлечения
- Продвижение или реклама перестали приносить результаты и вы хотите снизить стоимость привлечения, но не знаете как
- Вы поработали с несколькими подрядчиками по интернет-маркетингу, но результаты вас не устроили

Что такое digital-стратегия?
Сделать сайт и настроить Директ – это не стратегия. Можно долго мучиться с сайтом, контекстной и таргетированной рекламой, но если не объединить все инструменты в единую систему, то каждый запуск рекламы будет как лотерея.

Вот почему интернет-маркетинг должен быть интегрирован с маркетинговой стратегией вашей компании. Стратегия свяжет цели бизнеса со всеми онлайн-каналами и поможет вам увеличить прибыль бизнеса.

Стратегия интернет-маркетинга – это детальное руководство присутствия в сети с максимальной отдачей для бизнеса. Стратегия разрабатывается индивидуально и никогда не повторяется.

Результатом разработки стратегии является подробнейший план работы для каждого инструмента интернет-маркетинга, а именно:
- приоритетные каналы для вашего бизнеса
- технические задания специалистам по SEO, контекстной рекламе, веб-мастерам и др.
- планируемые результаты по каналам
- очередность, по которой должны выполняться задачи для полного успеха
- расчет бюджета и времени специалистов на выстраивание системы
Категория
Продвижение интернет-магазина
Комментариев нет.