Как правильно выбрать цель таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

0 Просмотры

Выбор цели рекламы Facebook и Instagram – критически важный шаг во время настройки рекламы. Именно от этого параметра будет зависеть оптимизационная с...

Дата загрузки:2021-01-10T20:20:09+0000

Издатель
Выбор цели рекламы Facebook и Instagram – критически важный шаг во время настройки рекламы. Именно от этого параметра будет зависеть оптимизационная стратегия вашей рекламы и, как следствие, коммерческий эффект. Знание о том, как выбрать цель таргетированной рекламы – это основа основ, без которой на устойчивый успех можно даже не рассчитывать.

В этом видео я расскажу, какие цели в принципе можно поставить для настройки рекламы, расскажу про их особенности. Также вы узнаете про каждую цель в деталях, и для каких компаний какая цель будет идеально подходить.

Навигация:
0:00 Цели рекламных кампаний
0:38 Цель: Узнаваемость бренда
3:11 Цель: Охват
4:14 Цель: Трафик
6:02 Цель: Вовлеченность
6:52 Цель: Установка мобильного приложения
8:14 Цель: Продвижение видео
10:56 Цель: Генерация лидов
12:53 Цель: Сообщения
16:45 Цель: Конверсия
20:05 Цель: Продажи по каталогу продуктов
23:13 Цель: Посещение оффлайн точек

Оставляйте свои комментарии под видео и приятного просмотра!

► Получите навыки SMM на бесплатной стажировке в Bragin Agency https://cutt.ly/Phju5cW

► В знак нашего знакомства получите методичку "255 способов привлечения клиентов" https://cutt.ly/6hzbLUB

Добавляйтесь в друзья:
►Facebook - https://cutt.ly/zyYcjIB
►Вконтакте - https://cutt.ly/DyYcluy
►Linkedin - https://cutt.ly/jyYcl0C

Вступайте в сообщества:
►Telegram - https://cutt.ly/vyYbu2N
►Страница Вконтакте - https://cutt.ly/kyYbQR3
►Facebook - https://cutt.ly/ByI3D9H
►Instagram - https://cutt.ly/AyYbWUY
►Читать блог - https://a-bragin.ru/blog/

#андрейбрагин #смм
Категория
Продвижение интернет-магазина
Комментариев нет.