Пять идей бизнеса Марихуаны в США

3 Просмотры

В этом видео я попытался рассказать о Пяти видах бизнеса с Марихуаной в США Email - sopot7sergey@gmail.com Facebook - https://www.facebook.com/sergey....

Дата загрузки:2021-02-09T21:10:10+0000

Издатель
В этом видео я попытался рассказать о Пяти видах бизнеса с Марихуаной в США

Email - sopot7sergey@gmail.com
Facebook - https://www.facebook.com/sergey.sopot
Linkedin - https://www.linkedin.com/in/sergeysopot/
website - https://www.auroracrowd.com/
https://boxono.life/
Instagram - https://www.instagram.com/sopotsergey/?hl=en

Вот ссылки на Бизнес Нейта:
GrowersHouse.com
GrowersNetwork.org
Canna Cribs YouTube Series
TruPotency.com

Когда Джексону Есиновски было 20 лет он разбился на сноуборде! В результате - серьезное сотрясение мозга, мыслительные процессы были крайне затруднены.
Тогда то Джексон и подумал что должны быть такие лекарства которые помогут восстановиться. Он начал ресерчить. Из Google Джексон узнал о лечебных свойствах марихуаны, в частности масла CBD, которое помогает уменьшить отек вызывающий повреждение нейронов.

Джексон угостил друга в общежитии, и тому понравилось. У Джексона родилась идея купить большой объем CBD и расфасовать его маленьким капсулам (типа Juul). Это сменные капсулы для вейпов. Джексон хорошо знал как устроены капсулы JUUL. Купив пустые капсулы в магазине и сделав собственноручно дизайн упаковки Джексон запустил свой первый продукт. Вначале продал 10 капсул своему другу, а позже поставил вэндинг автомат в общежитии.

Основной упор Джексон сделал на упаковку и дизайн - привлекательный вид товара. И сам понес по магазинам которые продают сигареты и даже уговорил маму продавать в магазине одежды, капсулы продаются в магазине одежды прямо на стойки рецепшина. Каждый месяц Джексон получает от мамы чек на 1000 долларов за проданный товар.

Сегодня Джексон продает в основном через свой веб сайт. У него 14 продуктов и 17К выторг в месяц. Прошло всего 8 месяцев с того момента как Джэксон разбился на скейтборде. Сегодня Джексону Есиновски - 21 год.

2
Другой пример бизнеса с Марихуаной фактически не имеет отношения к ее продаже.

Майкл Касини - профессиональный игрок в Покер, и любитель Марихуаны создал Журнал “The Cannabis Cactus Magazine”.

Когда Майклу было двадцать, он начал серьезно играть в покер, игру, которую любил и изучал с семи лет. В то время, в начале 2000-х, популярность покера росла, и его друзья по покеру убедили, что это - пенсионный план. Майкл оказался в Лас-Вегасе, играя в кэш-игры со средними ставками, а также участвовал в турнирах World Poker Tour (WPT) и World Series of Poker (WSOP) по всему миру.

Но настоящей страстью Майкла была Марихуана - и Майкл жил в Лас Вегасе в том числе и потому что в Лас Вегасе марихуана была легализована еще и до 2016г. Все изменилась в 2016 году когда 4 штата легализовали марихуану. Майкл поехал в Аризону и изучил вопрос как продается Марихуана. Майкл заметил что каждый магазин имеет свои рекламные листовки призывающие зайти на их блог, и нет центрального печатного органа который был популяризировал Марихуану. Тогда и родилась идея у Майкла создать такой журнал, который был бы полезен любителям Марихуаны и мог бы рекламировать продавцов.

Сегодня ежемесячный доход от журнала составляет $22К. Журнал читают 25К в Аризоне и 55К по всему миру. Цель журнала - обучать и развлекать потребителей каннабиса, чтобы они могли формировать здоровый рынок.

3
Знакомьтесь - Нейл Липтон. Это история о том как в сером бизнесе который не поддерживается банками, Google и Facebook можно построить успешный ecommerce с оборотом более $3M в месяц.

Интернет-магазин с более чем 6000 товаров, в которых продаются материалы для выращивания растений любителям и коммерческим производителям, большинство из которых выращивают каннабис и коноплю.

Форум для производителей, видео-курсы по выращиванию конопли, производственное выращивание конопли и правильное распространение CBD вот далеко не все что делает бизнес империя Нейла.

В описании к ролику я оставляю
ссылки на вебсайты Нейта:
GrowersHouse.com
GrowersNetwork.org
Canna Cribs YouTube Series
TruPotency.com

Как и во времена золотой лихорадки - зарабатывают на ней те кто производят оборудование. Кирки и лопаты. Известный пример Леви Страуса - который заработал целое состояние на продаже рабочей одежды для золотоискателей.

Вот и Нейл поставил своим приоритетом заработать на оборудовании и материалах для производства канабиса. Нейлу было 23 года когда он начал свой бизнес по продаже материалов для выращивания.

Создав сайт в 2011 году Нейл сосредоточился на SEO продвижении а позже запустил свой канал на Youtube. Но что реально помогло Нейлу продвинуться - так это лекции в местных сообществах садоводов на которых Нейл рассказывал о преимуществах гидропоники.

Объясняющие видео на Youtube и лекции в местных клубах дали свои результаты и бизнес рос.

Настоящим прорывом в бизнесе стал момент когда Нейл начал серию роликов по практическому обучению выращивания конопли в домашних условиях. Арендовав небольшую палатку Нейл и его сотрудники стали на практике выращивать коноплю и делиться своим опытом с желающими. Видео стали набирать миллионы просмотров а магазин продажи
Категория
Продвижение интернет-магазина
Комментариев нет.