Что Влияет на Продвижение в Ютуб. Лучшие способы продвижения канала на YouTube. KOBZ WILL SHOW

10 Просмотры

В этом выпуске ты узнаешь Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать, рассмотрим что влияет на продвижение в Ютуб, лучшие способы продв...

Дата загрузки:2021-02-27T21:40:09+0000

Издатель
В этом выпуске ты узнаешь Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать, рассмотрим что влияет на продвижение в Ютуб, лучшие способы продвижения канала на Youtube, какое описание ролика нужно для YouTube, что такое Оверлей и многое другое.
.
- Удивительные Факты о Которых Вам Мало кто Расскажет -
https://youtu.be/fbZg2t80AQY
.
- Как отслеживать комментарии в Инстаграм -
https://youtu.be/zcQlyrHFbXM
.
- Как прочитать удаленные сообщения в whatsapp ПРОСТОЙ СПОСОБ -
https://youtu.be/tu-hf4XM3Uo
.
- Как ЗАРАБОТАТЬ на чужих видео. Готовая схема заработка без вложений -
https://youtu.be/7At8E8Uhehg
.
Секрет описания — проставление тайм-кода, то есть указания на время в ролике. YouTube воспринимает тайм-коды как подзаголовки, поэтому в них тоже добавьте ключи.
Кроме основных параметров оформления, важны субтитры, комментарии.
Субтитры индексируются YouTube — по фразам из субтитров можно найти видео в поиске. Это важно учитывать при написании сценария, но нельзя просто вписывать в субтитры ключевые слова — рискуете получить бан видео и всего канала.
Активность в комментариях — тоже фактор ранжирования. Людям нравится, когда авторы канала отвечают на их вопросы, а сам YouTube помещает видео с активными обсуждениями выше. Так что не бойтесь вступать в споры, отвечать и побуждать к общению, например, комментарием к закрепе — даже негативные ответы лучше, чем полное равнодушие зрителей.
Другие элементы — это подсказки к видео, конечные заставки и оверлеи. Они улучшают вовлечённость — люди досматривают ролик до конца, видят предложение и переходят на другие ролики. А подсказки можно использовать для дополнительных вопросов зрителю или даже добавления карточек товаров.
Оверлей — еще один инструмент для коммерческого канала. Для этого аккаунт YouTube свяжите с AdWords, создайте в AdWords объявление для видео и тут же его удалите. Тогда никакой модерации не будет, но в YouTube можно будет добавить оверлей с призывом к действию, куда вставить заголовок, отображаемую ссылку и целевую ссылку. Оверлей появится в виде баннера снизу и приведет зрителей с видео на ваш сайт или в магазин.
...
#продвижениевидеонаyoutube #какраскрутитьканалнаyoutube #продвижениевидео #какраскрутитьканал #продвижениенаyoutube #какраскрутитьканалнаютубе #какнабратьподписчиков #какнабратьпросмотры #оптимизациявидео
Категория
Продвижение интернет-магазина
Комментариев нет.