123 Просмотры

Как писать сео тексты? Как внедрить семантику на страницы сайта, чтобы это было максимально выгодно? Как ускорить проработку семантики? Как писать тек...

Дата загрузки:2020-11-14T18:18:54+0000

Издатель
Как писать сео тексты? Как внедрить семантику на страницы сайта, чтобы это было максимально выгодно? Как ускорить проработку семантики? Как писать тексты для сайта seo? А также, нужен ли seo оптимизированный текст интернет магазину? Нужен ли seo копирайтинг текстов? Какой правильный ceo-текст и качественный рерайт? Имеет ли смысл seo генератор текста?

Нужен ли оптимизированный SEO-текст интернет-магазину?

Написание сео текстов
В современных интернет-магазинах обычно присутствуют SEO тексты. Сеошники его используют, чтобы полностью вписать семантическое ядро на страницу

Поскольку они проработали семантику, и некоторые ключевые запросы нельзя внедрить в Title, H1 и другие заголовки (H2, H3). И обычно для этих целей используются SEO-тексты. Это такая большая портянка где-нибудь внизу, в футере сайта, и туда имплементируются все запросы. Это породило целую нишу seo копирайтинга текстов со своими правилами, где продукт - seo тексты для сайта (правильно, никому не нужные)

Seo оптимизация текста - нужен ли СЕО текст современному интернет магазину? Как писать сео тексты правильно?

Тексты для категорий - SEO портянка
Наша задача — правильно внедрить всю семантику на landing page. У нас на сайте интернет-магазина f.ua +- 1000 категорий. В среднем на одну категорию приходится 30 фильтров, 30 теговых URL.

При анализе топовых интернет-магазинов Украины мы обнаружили, что в среднем СЕО текст — это приблизительно 3200 символов (есть категория, и внизу пишут этот текст на 3200 символов). Мы прикинули — если какой-то одной студии или копирайтеру (и это будет оптовый заказ) заказать написание seo текстов, это будет 1 доллар за 1000 символов.

Если мы все это перемножим, создание seo текстов обойдется почти в 100 000 долларов. По-моему, это безумие. Мы подумали и решили вообще уйти от этой практики, т.к. seo текст на страницу можно внедрить и другими способами.

Правильный текст для сайтов магазинов - это проработанное семантическое ядро для интернет магазина
Давайте разберем, как писать seo тексты мы будем а вернее внедярть семантику, чтоб получилась норм seo статья.
Seo тексты примеры:
Для начала вы можете имплементировать часть семантики сразу под заголовком — короткий текст. Вы можете написать «Велосипеды BMX — это …». И, например, 2-3 предложения. Многие люди не понимают, что такое BMX, зачем, кому и почему они нужны

И вы можете самые значимые факты сказать в первых двух предложениях. И желательно употребить еще определение: «Велосипеды BMX — это». Большая вероятность, что вы попадете в спецблок знаний в Google сразу в первой выдаче, что тоже немаловажно

Дальше идут карточки товаров. У нас на сайте используется такое поле, почему стоит купить данную карточку товара.

Например, «Велосипед BMX такой-то марки». И здесь пишем, почему стоит купить данный велосипед. Туда же можем органично вписать сематическое ядро. Например, «Это лучший BMX велосипед на 2016 год. Признан сообществом велосипедистов». То есть уже есть вхождения «лучший», «велосипед», «2016 год». Мы органично вписали ключевые запросы.

Можете такие блоки делать под каждой карточкой товара и вписывать, почему данная карточка товара лучшая. Если у вас слишком большое семантическое ядро, и мало мест, куда вы можете имплементировать семантику, можете подтянуть все отзывы, которые касаются велосипедов BMX в отдельный блок. И написать «Велосипеды BMX: отзывы».

И сюда органично имплементируете все отзывы, подтягиваете со своих карточек товаров. Это, по сути, уже ваш SEO-текст, заготовка. Вы немного редактируете отзыв, и у вас уже появляются нужные ключи: «BMX по недорогой цене купил», «Спасибо интернет-магазину «Фотос» и т.д.

При проработке семантики, под Украину есть украиноязычные запросы. Что обычно вы делаете? Скорее всего, выбрасываете. В данной реализации очень здорово можно имплементировать украиноязычные запросы.

Вы можете:
Написать отзыв по-украински.
Если этого мало, можете создавать страницы, например, «Как выбрать велосипед», «Как кататься на велосипеде» — статьи How-to, которые не сильно повышают конверсию, но увеличивают лояльность пользователя.
Мы в интернет-магазине выводим полезные статьи внизу: заголовок статьи и краткое описание – description. Что можно сделать: названия статьи оставить везде одинаковыми, а дескрипшны изменять – в соответствии с той семантикой, которая у вас есть.

Таким образом проработка семантики ускоряется в разы:
вы не пишите ТЗ
не ждете, когда копирайтер это напишет
не перечитываете
не платите $100 тыс
Вы просто органично вписываете, например, «Велосипеды BMX» (1 пункт). Можете на карточку товара вписать, почему стоит его купить

Самое простое:
подтягиваете отзывы, которые касаются данной карточки товара;
прорабатываете отзывы;
работаете со статьями.
Таким образом можно обойтись без большого количества текстов для поискового продвижения в интернет магазине и получать такой же или лучше результат

Перезалив видоса:
https://www.youtube.com/watch?v=yyhvy-Be1U0
Подробнее:
https://seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-201
Категория
Продвижение интернет-магазина
Комментариев нет.